Знакомство
|
|
Tig_Ra | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 23:40 | Сообщение # 1 |
 Салага
Статус: Offline
| Тема, наверное необходимая каждому форуму, тем более стартующему в общем потоке сайтов рунета. Здесь представляемся, пишем пару слов о себе и начинаем понемногу общаться И, пожалуй, невежливо было бы не представиться самому Меня зовут Олег, мне 18 лет. Занимаюсь спортом, увлекаюсь музыкой, кино и прочей мультимедией современности. Учусь на втором курсе одного из университетов Северной столицы, буду рад обсуждать с вами сам сериал "Greek", университетскую жизнь, и многое другое 
Без музыки жизнь была бы ошибкой © Ф. Ницше
|
|
| |
DemonAir | Дата: Вторник, 09.02.2010, 15:00 | Сообщение # 2 |
 Претендент
| Дима 19 лет рода занятий определеного нет, увлекаюсь музыкой, спортом, разными компьютерными вещами, Веселый, Добрый, Приветливый,Учюсь в Университете на 2 курсе.
|
|
| |
Nikky | Дата: Вторник, 09.02.2010, 19:38 | Сообщение # 3 |
 Dean
| Александра, она же Nikky. Вообще я студентка-первокурсница, но это не единственная моя черта. Учусь, работаю, хожу по клубам, слушаю музыку (типа Guns N' Roses, Fall Out Boy, Panic At The Disco), смотрю всякое-всякое (типа Greek, Scrubs and Supernatura). Пытаюсь играть на гитаре, точнее учусь управляться с электро. Читаю (сейчас Сияние, на очереди Джонни Д). Ну и как все периодически страдаю фигней. =) За долгие каникулы, решила, что Greek нужен фан сайт, так что вот оно! Надеюсь вам понравится =)
--------- GRΣΣK ---------- He who laughs last has not yet heard the bad news. -- Bertolt Brecht A day without laughter is a day wasted. -- Charlie Chaplin
|
|
| |
Okksy | Дата: Среда, 10.02.2010, 13:08 | Сообщение # 4 |
 ZBZ Наставник
| Ну что ж, начну:) Зовут меня Ира, учусь на втором курсе Рекламы:) увлекаюсь музыкой, фотографией и еще много чем:) Тоже учусь играть на гитаре, правда на аккустике:)) На сайт наткнула буквально случайно и кстати очень рада, что наткнулась:)))
При мне чемодан знаний и скотский характер. (с)
|
|
| |