Вторник, 09.09.2025, 18:25
GRΣΣK
Главная
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Знакомство
Tig_RaДата: Понедельник, 08.02.2010, 23:40 | Сообщение # 1
Салага
Статус: Offline
Тема, наверное необходимая каждому форуму, тем более стартующему в общем потоке сайтов рунета. Здесь представляемся, пишем пару слов о себе и начинаем понемногу общаться

И, пожалуй, невежливо было бы не представиться самому smile
Меня зовут Олег, мне 18 лет. Занимаюсь спортом, увлекаюсь музыкой, кино и прочей мультимедией современности. Учусь на втором курсе одного из университетов Северной столицы, буду рад обсуждать с вами сам сериал "Greek", университетскую жизнь, и многое другое wink

Без музыки жизнь была бы ошибкой © Ф. Ницше

DemonAirДата: Вторник, 09.02.2010, 15:00 | Сообщение # 2
Претендент
Дима 19 лет рода занятий определеного нет, увлекаюсь музыкой, спортом, разными компьютерными вещами, Веселый, Добрый, Приветливый,Учюсь в Университете на 2 курсе.

NikkyДата: Вторник, 09.02.2010, 19:38 | Сообщение # 3
Dean
Александра, она же Nikky.

Вообще я студентка-первокурсница, но это не единственная моя черта. Учусь, работаю, хожу по клубам, слушаю музыку (типа Guns N' Roses, Fall Out Boy, Panic At The Disco), смотрю всякое-всякое (типа Greek, Scrubs and Supernatura). Пытаюсь играть на гитаре, точнее учусь управляться с электро. Читаю (сейчас Сияние, на очереди Джонни Д). Ну и как все периодически страдаю фигней. =)

За долгие каникулы, решила, что Greek нужен фан сайт, так что вот оно! Надеюсь вам понравится =)

--------- GRΣΣK ----------
He who laughs last has not yet heard the bad news.
-- Bertolt Brecht

A day without laughter is a day wasted.
-- Charlie Chaplin

OkksyДата: Среда, 10.02.2010, 13:08 | Сообщение # 4
ZBZ Наставник
Ну что ж, начну:) Зовут меня Ира, учусь на втором курсе Рекламы:) увлекаюсь музыкой, фотографией и еще много чем:) Тоже учусь играть на гитаре, правда на аккустике:))